16 идей нематериального стимулирования продаж

     Xactly Corporation — ведущая компания США по разработке компенсаций и вознаграждений для управления эффективностью работы сотрудников опубликовала перечень популярных в Америке мероприятий по нематериальному стимулированию продаж.

  1. Подарочные карты — самые распространенные нематериальные стимулы. Хотя подарочные карты все еще являются технически денежными стимулами, они дают сотрудникам физический приз, к которому нужно стремиться. Вы можете добавить немного больше креативности к этому стимулу, давая сотрудникам свободу выбора подарочной карты, которую они хотят.
  2. Опыт изысканного ужина— бронирование в популярном престижном ресторане. Часто работает как командный стимул, но также может быть эффективным для отдельных менеджеров по продажам. Если возможно, заранее получите информацию от сотрудников, чтобы предоставить несколько вариантов ресторана.
  3. Билеты на развлечения — развлекательные стимулы, такие как спортивные мероприятия, различные концерты и шоу. Вы также можете рассмотреть возможность предложить победителям возможность посетить мероприятие за городом, а также позаботиться об их поездке и проживании.
  4. Технические гаджеты— популярные технические гаджеты, такие как планшеты и умные часы, являются отличным стимулом. 
  5. Президентский клуб– бесплатная поездка на пикник с оплатой всех расходов.
  6. Выделение служебной или оплата городской парковки.
  7. День спа, раунд игры в гольф или другой активный отдых — некоторые члены вашей команды по продажам могли бы провести день в спа-салоне, в то время как другие предпочли бы посещение клубов с качелями. Другим может понравиться что-то другое, поэтому постарайтесь понять, что действительно заставит ваших людей зарабатывать дополнительный день вне офиса.
  8. Выбор сотрудника—  подумайте о своей главной цели — мотивировать команду продаж работать усерднее и умнее на заключении новых сделок. В таком случае, почему бы просто не дать им право подбора сотрудника-коллеги, конечно же, в разумных пределах.
  9. Членство в винном клубе— в вашей команде есть любитель вина? Как насчет любителя пива? На самом деле, в наши дни вы можете найти услугу на любой интерес, только проведите инвентаризацию симпатий (и антипатий) вашей команды.
  10. Туристические путевки на выходные удлиненные дни — путешествие в новое место назначения всегда увлекательное и непростое дело. Подарите своим лучшим сотрудникам то, что им нравится в выходные дни, или отправьте их в недельный круиз.
  11. Возможности обучения— многие компании предоставляют сотрудникам возможность посещать занятия, семинары и т.д. Проблема в том, что не каждый город считается центром такой деятельности. Так что ищите способы привлечь ваших людей на крупные и интересные конференции в соседних штатах или по всей стране.
  12. Обед с руководителями– очень хорошая публичная награда. Обед с генеральным директором предполагает признание и позволяет победителю прямое общение с лидером компании.
  13. Ящики для подписки— подписка на сервисы, такие как HelloFresh, Книга месяца и Исправление стежков, сейчас в моде. Вы можете предложить представителям 6-месячную или годовую подписку. Опять же, вы можете персонализировать это по выбору сотрудников, позволяя им заняться личным хобби вне офиса.
  14. Членство в тренажерном зале— многие из сегодняшних сотрудников стремятся к здоровому балансу между работой и личной жизнью, который часто включает в себя способ тренироваться и быть здоровым. Предлагая сотрудникам членство в спортзале, будь то спортзал в будущем или подписка на услуги, такие как Class Pass или Orange Theory, вы побуждаете свою команду быть активной.
  15. Кулинарные классы— от макаронных изделий до варки. Обращайтесь к кулинарному духу своих сотрудников с помощью серии уроков кулинарии. Многие местные рестораны предлагают уроки кулинарии, позволяя посетителям выбирать блюда и приводить друзей, которыми можно поделиться. 
  16. Экстремальные приключения — согласно исследованию, проведенному Incentive Research Foundation, главным стимулом «вау» среди части активных сотрудников были «приключенческие мероприятия», такие как походы и экстремальные виды спорта, например прыжки с парашютом или скалолазание.