16 идей нематериального стимулирования продаж
Xactly Corporation — ведущая компания США по разработке компенсаций и вознаграждений для управления эффективностью работы сотрудников опубликовала перечень популярных в Америке мероприятий по нематериальному стимулированию продаж.
- Подарочные карты — самые распространенные нематериальные стимулы. Хотя подарочные карты все еще являются технически денежными стимулами, они дают сотрудникам физический приз, к которому нужно стремиться. Вы можете добавить немного больше креативности к этому стимулу, давая сотрудникам свободу выбора подарочной карты, которую они хотят.
- Опыт изысканного ужина— бронирование в популярном престижном ресторане. Часто работает как командный стимул, но также может быть эффективным для отдельных менеджеров по продажам. Если возможно, заранее получите информацию от сотрудников, чтобы предоставить несколько вариантов ресторана.
- Билеты на развлечения — развлекательные стимулы, такие как спортивные мероприятия, различные концерты и шоу. Вы также можете рассмотреть возможность предложить победителям возможность посетить мероприятие за городом, а также позаботиться об их поездке и проживании.
- Технические гаджеты— популярные технические гаджеты, такие как планшеты и умные часы, являются отличным стимулом.
- Президентский клуб– бесплатная поездка на пикник с оплатой всех расходов.
- Выделение служебной или оплата городской парковки.
- День спа, раунд игры в гольф или другой активный отдых — некоторые члены вашей команды по продажам могли бы провести день в спа-салоне, в то время как другие предпочли бы посещение клубов с качелями. Другим может понравиться что-то другое, поэтому постарайтесь понять, что действительно заставит ваших людей зарабатывать дополнительный день вне офиса.
- Выбор сотрудника— подумайте о своей главной цели — мотивировать команду продаж работать усерднее и умнее на заключении новых сделок. В таком случае, почему бы просто не дать им право подбора сотрудника-коллеги, конечно же, в разумных пределах.
- Членство в винном клубе— в вашей команде есть любитель вина? Как насчет любителя пива? На самом деле, в наши дни вы можете найти услугу на любой интерес, только проведите инвентаризацию симпатий (и антипатий) вашей команды.
- Туристические путевки на выходные удлиненные дни — путешествие в новое место назначения всегда увлекательное и непростое дело. Подарите своим лучшим сотрудникам то, что им нравится в выходные дни, или отправьте их в недельный круиз.
- Возможности обучения— многие компании предоставляют сотрудникам возможность посещать занятия, семинары и т.д. Проблема в том, что не каждый город считается центром такой деятельности. Так что ищите способы привлечь ваших людей на крупные и интересные конференции в соседних штатах или по всей стране.
- Обед с руководителями– очень хорошая публичная награда. Обед с генеральным директором предполагает признание и позволяет победителю прямое общение с лидером компании.
- Ящики для подписки— подписка на сервисы, такие как HelloFresh, Книга месяца и Исправление стежков, сейчас в моде. Вы можете предложить представителям 6-месячную или годовую подписку. Опять же, вы можете персонализировать это по выбору сотрудников, позволяя им заняться личным хобби вне офиса.
- Членство в тренажерном зале— многие из сегодняшних сотрудников стремятся к здоровому балансу между работой и личной жизнью, который часто включает в себя способ тренироваться и быть здоровым. Предлагая сотрудникам членство в спортзале, будь то спортзал в будущем или подписка на услуги, такие как Class Pass или Orange Theory, вы побуждаете свою команду быть активной.
- Кулинарные классы— от макаронных изделий до варки. Обращайтесь к кулинарному духу своих сотрудников с помощью серии уроков кулинарии. Многие местные рестораны предлагают уроки кулинарии, позволяя посетителям выбирать блюда и приводить друзей, которыми можно поделиться.
- Экстремальные приключения — согласно исследованию, проведенному Incentive Research Foundation, главным стимулом «вау» среди части активных сотрудников были «приключенческие мероприятия», такие как походы и экстремальные виды спорта, например прыжки с парашютом или скалолазание.