Интернет технологии, как способ привлечения и удержания клиентов

Сегодня Интернет — одна из самых стремительно развивающихся сфер. Еще несколько десятков лет назад никто и представить себе не мог, что Интернет настолько прочно и масштабно войдет в жизнь простого человека. Если раньше с глобальной сетью сталкивались единицы, то сегодня в развитых странах ею пользуется каждый второй житель и это число продолжает расти с каждым годом. Интернет перестал быть просто средством для работы и связи, он превратился в отдельный мир, где люди трудятся, обучаются, развлекаются, знакомятся, делают покупки и многое другое.

Естественно, современный бизнес не мог не воспользоваться практически безграничными возможностями Интернета в своих целях. Сочетание традиционных маркетинговых методов и новейших Интернет технологий дало возможность привлекать вдвое, а то и втрое больше новых клиентов. При этом прогресс продолжается и время от времени появляются новые эффективные инструменты, способные не только донести нужную информацию до потребителя, но и убедить его приобрести рекламируемый товар или услугу. Одним из таких инструментов является online консультант Activetalk.

Особенно эффективна система консультирования онлайн в отраслях, где конкуренция очень высока, например, финансовых. Действительно, борьба за клиента между различными банками сегодня ведется весьма напряженная, в ход идут все возможные методы и способы: рекламные и маркетинговые акции, поддержание идеального безукоризненного сервиса, создание особенно выгодных клиентских предложений и, конечно же, внедрение Интернет технологий, дающих альтернативные способы привлечения новых клиентов.

Каким же образом онлайн консультант для сайта Activetalk способен помочь банку расширить клиентскую базу? Прежде чем воспользоваться банковской услугой (например, взять кредит или оформить депозит), человек старается получить всю доступную информацию о финансовых предложениях на рынке. И, конечно же, в первую очередь, он ищет эту информацию в глобальной сети. Вот тут-то и включаются в борьбу различные Интернет технологии. Ведь от того насколько просто и доступно изложена информация на официальном сайте банка, зависит желание случайного посетителя остаться и стать его клиентом. В данном случае онлайн консультант решает проблему максимально эффективно. Во-первых, он позволяет мгновенно отвечать на вопросы пользователей сайта, соответственно экономит время потенциального клиента, которое он затратил бы на поиски нужной информации, запрос на получение необходимых документов и форм, консультации по телефону и т.д. Во-вторых, онлайн консультант Activetalk позволяет самостоятельно начинать диалог с пользователем и перехватывать таким образом «сомневающихся» посетителей.

Что касается технической стороны, то онлайн консультант Activetalk весьма прост в использовании. Обучиться работать в нем можно всего за несколько часов. Сама же установка и настройка программного модуля занимает не более десяти минут.