Сайт как источник дохода

  Современный интернет-сайт компании может быть не только ее визитной карточкой, а и важным источником дополнительного дохода. Прибыльность сайта измеряется количеством привлеченных в компанию с помощью сайта клиентов.
Основу сайта, нацеленного на рекламу продукции компании, составляет информация, посвященная ее названию и деятельности. Далее должен идти перечень производимых и реализуемых товаров или услуг.
Для того чтобы сайт компании позволял дополнительно заработать в Интернете он должен быть посещаемым. По данным различных исследований, на вторую страницу выдачи поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google и т.д.) переходит не более 30% пользователей, на третью — менее 10%. Почти все пользователи предпочитают извлекать необходимую информацию на первой странице поисковой системы. Таким образом, попадание на первую страницу в выдачу поисковика по интересующему запросу является наиболее важным шагом.
Существует много эффективных способов продвижения сайтов, из которых можно выделить:
• баннерную рекламу (в сети 1 долл. за 1000 показов),
• контекстную рекламу (от 10 центов за 1 клик),
• проведение PR-компании в Интернете (от 1 тыс.долл.),
• партнерские программы (3 – 5% от каждого приведенного заказа),
• e-mail – реклама – до 5 долл. за отправку 1000 писем.
Раскрученный сайт позволяет компании ежемесячно получать на каждый рубль, вложенный в сайт дополнительный доход от 25 до 50 рублей.
Общие расходы компании на создание сайта и его поддержку могут составить:
• разработка сайта со стандартным набором функций на 25 – 35 страниц – от 300 до 1 тыс.долл.,
• оптимизация сайта под поисковые машины – 300 – 700 долл.,
• рекламная поддержка – от 200 долл. в месяц,
• хостинг – 100 долл. в год,
• итого – около 2 тыс.долл.