Навыки управления временем

Разумное использование человеком времени для достижения успеха во всех аспектах жизни относится к управлению временем. Тайм-менеджмент не только помогает людям наилучшим образом использовать время, но и обеспечивает успешное выполнение задач в установленные сроки.

Важно делать правильные вещи в нужное время, чтобы заслужить уважение на работе. Люди, которые не ценят свое  время, не оставляют хороших следов и никогда не воспринимаются всерьез.

Давайте рассмотрим некоторые навыки, необходимые для эффективного управления временем:

  1. Оставайтесь организованным
    • Рабочее место должна быть чистым и упорядоченным.
    • Хранение важных файлов в порядке поможет вам сразу же извлечь их и, таким образом, сэкономит время. Скрепите важные документы вместе.
    • Не храните стопки файлов и кучи бумаги на столе. Убирайте все, что вам не нужно.
    • Храните канцелярские товары и свои личные вещи, такие как сотовый телефон, ключи от машины, кошелек, на своих местах.
    • Выработайте привычку использовать органайзер. Планируйте свой день заранее.
    • Никогда не пишите на свободных бумагах. Держите блокнот и ручку под рукой.
  2. Учитесь расставлять приоритеты
    • Установите свои приоритеты. Не работайте только ради работы.
    • Подготовьте «План задач» или «Список дел» в тот момент, когда вы приступите к работе. Запишите все действия, которые вы хотите сделать за один день, в соответствии с важностью и срочностью.
    • Приоритетные задачи должны быть выполнены немедленно. Не начинайте свой день с чего-то, что не требует вашего немедленного внимания.
    • Отметьте галочкой выполненные задания. Это дает вам чувство облегчения и удовлетворения.
    • Сотрудник должен понимать разницу между задачами с высоким и низким приоритетом, а также между важной и срочной работой.
    • Не занимайтесь неактуальной деятельностью. Вы будете тратить весь свой день, и результат будет нулевым.
    • Проясните свои роли и обязанности на рабочем месте.
  3. Будьте пунктуальны и дисциплинированы
    • Пунктуальность помогает вам выполнять задачи намного раньше срока.
    • Старайтесь появиться на рабочем месте, как минимум, за пять минут до начала работы.
    • Стремитесь выполнить задачи в срок. Не держите задания отложенными и не исполняйте их в последнюю минуту.
  4. Берите на себя ответственность за работу
    • Не работайте, только когда появился твой руководитель. Работайте на себя. 
    • Будьте ответственны за свою работу и учитесь принимать и анализировать свои ошибки.
    • Если вы что-то начали делать, то это нужно выполнить в отведенное для этого время.
  5. Будьте немного дипломатичными
    • Не принимайте все, что встречается на вашем пути. Вежливое «НЕТ» вначале сохранит вашу репутацию позже.
    • Сотрудникам должны быть делегированы обязанности в соответствии с их специализацией и опытом. 
  6. Будьте более сосредоточенными
    • Будьте сосредоточены и сконцентрируйтесь на работе. Не тратьте время, слоняясь и сплетничая или путешествуя по социальным сетям.
    • Не позволяйте себе долгих личных звонков на работе. Завершите работу и уезжайте домой вовремя. У вас будет достаточно времени, чтобы встретиться с друзьями или войти в социальные сети. 
  7. Будьте благоразумными
    • Никто не может работать целый день. Уделите некоторое время в своем ежедневном графике, чтобы пообщаться со своими коллегами.
    • Не перегружайте себя.