Методы управления временем

Тайм-менеджмент — это разумное и максимально эффективное использование времени для достижения успеха в жизни.  Для людей важно ценить время и выделять правильное время для правильной деятельности.

Давайте рассмотрим некоторые методы управления временем:

  • Установите свои приоритеты. Знайте, что все должно быть сделано в срочном порядке. Подготовьте «План задач», чтобы записать задачи, которые необходимо выполнить, в соответствии с временным интервалом, назначенным для каждого действия. Задачи с высоким приоритетом должны быть написаны сверху, а затем задачи, которые могут быть выполнены чуть позже. Убедитесь, что вы придерживаетесь своего списка задач.
  • Убедитесь, что вы выполнили свои задания в установленные сроки. Отметьте задачи, которые вы уже выполнили. Побалуйте себя «шоколадом», если вы выполнили свои задания раньше срока.
  • Определите разницу между срочной и важной работой.  Не начинайте свой день с чего-то, что не так важно и может быть сделано чуть позже. Сначала закончите с тем, что все срочно и важно. Не ждите напоминаний вашего руководителя.
  • Оставайся сосредоточенным. Не покидайте свое рабочее место, если необходимо выполнить срочную и важную работу. Отвлечение в середине такой работы нарушает концентрацию и производительность человека. Люди, которые просто убивают свое время на работе, наиболее подвержены стрессам.
  • В свое ежедневное расписание включите время для перерывов на чай, прогулок в сети, личных звонков и так далее. Это важно. Человек — это не машина, которая может работать без перерыва в течение восьми-девяти часов. Назначьте от получаса до сорока пяти минут, чтобы проверять обновления в социальных сетях, звонить друзьям или родственникам, пить кофе, устраивать перекуры и т. д.
  • Установите реалистичные и достижимые цели для себя. Знаете ли, чего вам нужно достичь и в какие сроки? Не обманывайте себя. Назначение одного часа заданию, которое, как вы знаете, потребует гораздо больше времени, не имеет смысла.
  • Не перегружайте себя. Скажите «нет» своему руководителю, если считаете, что не сможете выполнить определенное задание в назначенный срок.  Примите задачи, в которых вы действительно уверены.
  • Будьте дисциплинированны и пунктуальны. Избегайте ненужных отвлечений от работы, если нет чрезвычайной ситуации. Работайте вовремя, так как это поможет вам лучше спланировать свой день.
  • Храните вещи на своих местах. Не загромождайте свой рабочий стол. Файлы должны храниться в соответствующих ящиках. Сшивайте важные документы и помещайте их в соответствующую папку. Учитесь быть немного более организованным. Это сэкономит ваше время на ненужные поиски.
  • Не рассматривайте свою организацию как простой источник денег. Измените свое отношение к использованию своего рабочего времени. Избегайте игр на компьютере или сотовых телефонах в рабочее время. Это непрофессионально. Не работайте, только когда твой руководитель рядом. Берите на себя ответственность за свою работу.
  • Выработайте привычку использовать органайзер. Это помогает вам планировать вещи лучше. Держите блокнот и ручку под рукой. Не пишите контактные телефоны или адреса электронной почты на свободных бумагах. Вы будете тратить половину своего времени на их поиск. Управляйте своими письмами. Создайте отдельные папки для каждого клиента.