Технологии успешного рекрутмента
Опытные и авторитетные рекрутинговые агентства, длительное время работающие на рынке кадровых услуг Москвы имеют собственный востребованный конкурентоспособный продукт – услуги по подбору персонала.
Приемами, способами и методами, позволяющими кадровым агентствам достигать высоких рейтинговых оценок и становиться успешными являются:
• активная маркетинговая политика, наличие стратегии развития,
• широкая диверсификация – кадровые агентства, как правило, предлагают клиентам сопутствующие рекрутинговые услуги (обзор заработных плат, обучающие семинары и тренинги, и т.д.),
• большое внимание обучению рекрутеров, отлаженная система контролия их работы,
• всестороннее (непосредственно у заказчика) изучение вакантной позиции, которую необходимо закрыть,
• использование для подбора персонала в качестве источника не только базу данных, СМИ и Интернет, а и прямой поиск интересующих кандидатов,
• использование для поиска кандидатов системы независимых посредников по поиску персонала – знакомые руководящих работников компаний; кандидаты, устроенные на руководящие должности по предыдущим заказам и др.
• многоступенчатая работа с кандидатом – первичное телефонное интервью, первичное собеседование при личной встрече, углубленное интервью, интервью с бывшими коллегами кандидата,
• постоянная связь с компанией-клиентом по вопросам подбора требуемого персонала – уточнение позиции, пробное представление и др.,
• самостоятельная подготовка резюме кандидата на основании углубленного интервью – подробное представление в резюме тех моментов, которые принципиальны для данной позиции компании-клиента,
• личное представление кандидата заказчику и присутствие консультанта агентства на собеседовании – это демонстрирует уровень сервиса агентства и позволяет получить дополнительную информацию о самой позиции и желаниях компании-клиента,
• предоставление заказчику гарантий на представленного специалиста, что говорит о высоком качестве подбора персонала, об уверенности и надежности рекрутингового агентства,
• оперативность начала работы агентства, быстрота выполнения заказов и низкие временные издержки по закрытию вакансий – заказы удовлетворяются в течение месяца, на закрытие позиции агентство в среднем тратит не более 60 часов рабочего времени консультанта,
• двойственный характер специализации консультантов — специализация на клиента и специализация по профилю подбираемого персонала,
• использование внутри агентства локальной информационной системы, позволяющей иметь систематизированную базу данных о клиентах, вакансиях, кандидатах, выполненных заказах,
• разделение комплекса функций по закрытию вакантной позиции на две части – функции рекрутера (отбор персонала и поддержание отношений с заказчиком) и функции ресечера (комплекс поисковых процедур и аналитическая работа).
Приемами, способами и методами, позволяющими кадровым агентствам достигать высоких рейтинговых оценок и становиться успешными являются:
• активная маркетинговая политика, наличие стратегии развития,
• широкая диверсификация – кадровые агентства, как правило, предлагают клиентам сопутствующие рекрутинговые услуги (обзор заработных плат, обучающие семинары и тренинги, и т.д.),
• большое внимание обучению рекрутеров, отлаженная система контролия их работы,
• всестороннее (непосредственно у заказчика) изучение вакантной позиции, которую необходимо закрыть,
• использование для подбора персонала в качестве источника не только базу данных, СМИ и Интернет, а и прямой поиск интересующих кандидатов,
• использование для поиска кандидатов системы независимых посредников по поиску персонала – знакомые руководящих работников компаний; кандидаты, устроенные на руководящие должности по предыдущим заказам и др.
• многоступенчатая работа с кандидатом – первичное телефонное интервью, первичное собеседование при личной встрече, углубленное интервью, интервью с бывшими коллегами кандидата,
• постоянная связь с компанией-клиентом по вопросам подбора требуемого персонала – уточнение позиции, пробное представление и др.,
• самостоятельная подготовка резюме кандидата на основании углубленного интервью – подробное представление в резюме тех моментов, которые принципиальны для данной позиции компании-клиента,
• личное представление кандидата заказчику и присутствие консультанта агентства на собеседовании – это демонстрирует уровень сервиса агентства и позволяет получить дополнительную информацию о самой позиции и желаниях компании-клиента,
• предоставление заказчику гарантий на представленного специалиста, что говорит о высоком качестве подбора персонала, об уверенности и надежности рекрутингового агентства,
• оперативность начала работы агентства, быстрота выполнения заказов и низкие временные издержки по закрытию вакансий – заказы удовлетворяются в течение месяца, на закрытие позиции агентство в среднем тратит не более 60 часов рабочего времени консультанта,
• двойственный характер специализации консультантов — специализация на клиента и специализация по профилю подбираемого персонала,
• использование внутри агентства локальной информационной системы, позволяющей иметь систематизированную базу данных о клиентах, вакансиях, кандидатах, выполненных заказах,
• разделение комплекса функций по закрытию вакантной позиции на две части – функции рекрутера (отбор персонала и поддержание отношений с заказчиком) и функции ресечера (комплекс поисковых процедур и аналитическая работа).