Как составить заявление о приеме на работу

 

 

заявление о приеме на работуКаждый из нас, кто поступает на работу, обязан уметь правильно написать заявление о приеме на работу, в котором указывается дата приема, будущая должность и квалификация.

Для составления заявления требуется лист бумаги обычного формата А4. Написание осуществляется в произвольной форме, поскольку для этого не предусмотрено типового бланка. Заявление о приеме на работу можно либо напечатать, либо написать от руки, используя чернила исключительно черного или синего цвета.

Инструкция по составлению заявления.

1.В верхнем правом углу пишется имя того, на кого подается заявление (главным образом, это руководитель организации) в дательном падеже, наименование организации (никаких сокращенных названий, обязательно полное), а также в родительном падеже ваша фамилия и инициалы.

2. Немного ниже по центру листа пишется с большой буквы само слово «Заявление» и точка в конце после слова не ставится.

3. Опустившись немного вниз, следует отступить от края несколько сантиметров и приступить непосредственно к написанию самой сути заявления. Примером может служить такое заявление: Прошу Вас принять меня на работу в такую-то организацию (наименование организации) с такой-то даты (дата начала работы) на должность такую-то (укажите какую именно) с окладом таким-то (укажите размер оклада). Бывают случаи, когда размер оклада не указывается. Тогда пишется «с окладом согласно штатному расписанию».

4. После детального изложения основной части заявления о приеме на работу следует еще немного отступить вниз. На уровне одной строчки слева листа бумаги ставится дата, когда писалось заявление, а справа – ваша подпись.

Следует обязательно обратить внимание на то, что руководитель организации, в которую вы пишите заявление, лично занимается его рассмотрением. И только после этого он принимает решение (ставит свою резолюцию) принимать вас на работу или отклонить ваше заявление.

Нередко, после написания заявления, в бухгалтерии компании заполняется дополнительная анкета которая хранится в личной карточке работника вместе с первым документом. Такая анкета призвана более полно раскрыть личные качества сотрудника и составить его психологический портрет. В некоторых организациях она заполняется каждый год, дабы поддерживать актуальные данные о всех сотрудниках учреждения и сверять их с предыдущими.