Этапы внедрения сбалансированной системы показателей

Разработка и внедрение в компании сбалансированной системы показателей осуществляется в несколько стадий, включающих при этом в себя ряд аспектов.

1. Осознание необходимости изменений в компании.
1.1 Поддержка высшего руководства компании
1.2 Тщательное изложение причин перемен
1.3 Создание руководящей команды1.4 Разработка миссии и стратегии
1.5 Понимание персоналом нового метода стратегического управления
1.6 Назначение менеджера программы

2. Разработка сбалансированной системы показателей
2.1 Разработка стратегической карты
2.2 Создание ССП
2.3 Выбор и утверждение целей
2.4 Анализ списка проектов
2.5 Назначение ответственных лиц

3. Изменение структуры компании в соответствии с выработанной стратегией.
3.1 Определение роли компании
3.2 Привязка к стратегии списка бизнес-подразделений на уровне компании
3.3 Привязка к стратегии списка вспомогательных подразделений на уровне бизнес-подразделения
3.4 Привязка к стратегии списка внешних партнёров на уровне бизнес-подразделения.
3.5 Организация деятельности Совета Директоров компании в соответствии со стратегией.

4. Изменение системы мотивации персонала компании.
4.1 Информированность персонала о стратегии.
4.2 Привязка индивидуальных целей сотрудников к стратегии.
4.3 Привязка механизма стимулирования каждого сотрудника к стратегии.
4.4 Привязка программы развития навыков и компетенций сотрудников к стратегии.

5. Создание системы управления ССП.
5.1 Внедрение системы отчётности no CCП.
5.2 Проведение встреч по обзору и анализу стратегии компании.
5.3 Интеграция процессов планирования, бюджетирования, стратегии.
5.4.Увязка со стратегией вопросов планирования кадровых вопросов и вопросов IT .
5.5 Увязка со стратегией вопросов управления процессами.
5.6 Увязка со стратегией вопросов управления знаниями.
5.7 Создание в компании выделенного структурного подразделения Стратегического Управления.