Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Маркетинговый раздел бизнес-плана
  [Раздел: В помощь предпринимателю]

Маркетинговый раздел бизнес-плана фирмы является наиболее значимым, творческим и ответственным разделом. Его целью является доказательство того, что производимая фирмой услуга имеет устойчивый спрос и может быть продана в условиях конкуренции, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.


Маркетинг – это рыночная деятельность, направленная на продвижение товара и услуг к потребителю. Основой маркетинга является маркетинговый анализ, а также совокупность социальных и этических норм делового общения, правил добросовестной коммерческой деятельности в интересах потребителей и общества в целом.
Маркетинговый анализ призван изучить платежеспособный спрос на продукцию или услуги, анализ рынков ее сбыта, оценить конкурентов, разработать стратегию и тактику формирования спроса и стимулирования сбыта продукта.
Учитывая это, маркетинговый раздел бизнес плана фирмы делится на несколько подразделов (на примере Бюро переводов):
• анализ рынка и рыночной ситуации – в рамках данного подраздела приводятся следующие данные описывающие структуру рынка переводческих услуг – оценка емкости рынка (потенциальный платежеспособный спрос в качественном и количественном выражении); описание долей занимаемых ключевыми игроками, сегментация рынка, выявление свободных и перспективных ниш; определение характера рыночной конкуренции; изучение мотивации потребителей переводческих услуг в т.ч. роль цены услуг и их качества; анализ динамики перечисленных выше показателей во времени,
• анализ конкурентной среды – данные об основных конкурентах, действующих в данном сегменте рынка, стратегия их деятельности, характеристики предоставляемых ими переводческих услуг, доходы и прибыль конкурентов от предоставляемых услуг, ценовая стратегия, организация рекламной деятельности,
• выбор маркетинговой стратегии – изучив рынок и конкурентов Бюро переводов может выбирать одну из стратегий, например стратегия лидерства в области затрат, стратегия концентрации на определенном сегменте, например, срочный перевод немецкого языка , стратегия захвата доли рынка по переводу восточных языков и т.д.,
• выбор ценовой стратегии – необходимо определить приоритет одного из следующих направлений – высокое качество и высокая цена; низкое качество и низкая цена; высокое качество и низкая цена,
• выбор ценовой политики – в этом подразделе описываются условия оплаты переводческих услуг, предусматриваются штрафные санкции при несвоевременной оплате услуг, условия предоставления скидок и бонусов для постоянных клиентов и т.д.,
• выбор стратегии продвижения услуги на рынок – осуществление рекламной компании переводческих услуг при помощи средств массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радио); осуществление рекламной компании через собственный интернет-сайт Бюро переводов, например, представляющий такую услугу как срочный перевод немецкого языка ; рассылка рекламных сообщений потенциальным потребителям и установка рекламных щитов.
Маркетинговый раздел бизнес-плана Бюро переводов должен завершаться выводами о том, что предоставляемая переводческая услуга актуальна и пользуется спросом у потребителей, существующие риски приемлемы, расходы на предоставление услуг находятся в рамках допустимых. В случае, если такие выводы подтверждаются выполненным маркетинговым анализом, то следует переходить к разработке следующего (производственного) раздела бизнес-плана.
 


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

 

Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru