Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Секреты тайм-менеджмента
  [Раздел: Научная организация труда]



Современной женщине нынче приходится нелегко: нужно ходить на работу, чтобы зарабатывать деньги, поддерживать чистоту и порядок в доме, готовить еду, ухаживать за детьми, и при этом выглядеть хорошо. Как же разумно рассчитать свое время, чтобы его хватило и на быт, и на себя, любимую? Вот несколько советов:
1)    Перед сном приготовьте одежду, которую вы оденете на следующий день. Этим вы сэкономите 15 минут утреннего времени и уменьшите риск опоздать на работу.
2)    Заведите себе дневник, в котором будете писать список необходимых дел и заданий на день. Так вы будете четко знать, что вам нужно сделать, и сможете примерно рассчитать, сколько времени у вас это займет.
3)    Лучше убирать каждый день по чуть-чуть, чем устраивать генеральную уборку раз в неделю. Например, в понедельник возьмите себе за правило чистить плиту, во вторник – стирать, по средам убирайте в ванной и так далее. И у вас останется больше времени, которое вы сможете провести на выходных с пользой для себя.
4)    Если вы что-то взяли, то после использования положите вещь на место. Не заводите за собой привычку захламливать пространство. Взяли книгу с полку – поставьте ее туда же после прочтения. Одежду не скапливайте на стуле, сразу же вешайте ее в шкаф или несите в стирку.
5)    Не бойтесь прощаться с ненужными вещами. Без сожаления выбрасывайте просроченную косметику, даже если это супердорогая помада «Шанель», которую вы использовали только по праздникам. Отдавайте старую одежду и обувь своим знакомым, или в фонд малоимущих. Старые детские игрушки отправляйте в интернаты, там они принесут больше радости, чем просто будут стоять и пылиться на ваших полках.
6)    Ограничивайте время в интернете, за разговорами по телефону и просмотром телевизора. Это пожиратели времени. Вместо этого лучше вытрите пыль или сделайте маникюр.
7)    Заведите отдельные папки для документов. Сложите отдельно паспорта, квитанции, гарантийные талоны. Так вы в любое время сможете отыскать нужный вам документ.
8)    Такие мелочи, как поиск второго носка, смогут привести в бешенство даже самого спокойного человека. Попробуйте купить сразу пять одинаковых пар носков – и поиски «второй половины» не займут у вас драгоценного времени.
9)    Старайтесь совмещать несколько дел сразу. Засуньте белье в стиральную машину, в это время пусть на плите варится борщ, а вы еще и пропылесосить успеете.
10)    Если у вас очень загруженный график, готовьте на несколько дней сразу. Качество еды не пострадает от повторного разогревания в микроволновке, и продукты не потеряют свой аппетитный вид, полежав два дня в холодильнике.
Постарайтесь воплощать эти советы в жизнь и вы увидите, насколько легче станет вам справляться со всеми делами!

Автор - Жана.

 
Алевтина // 2014-12-17 00:14:59
Вопрос в том, что на многое просто физически не хватает времени. Для меня лучшим решением было бухгалтерию доверить http://bporus.ru/services/accounting/
[Ответить]
Клара // 2015-01-20 01:46:14
Начать нужно с того, чтобы в bporus.ru подобрали оптимальный персонал и тогда уже решать вопрос оплаты.
[Ответить]
Юрий // 2015-02-17 13:26:38
Достаточно сложное решение для руководителя это сокращение штата, но в сегодняшних условиях делать это необходимо..вот и выручает BDO Unicon, выполняя комплексно функции целых отделов.
[Ответить]

Страницы: 1

RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

 

Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru