Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Как завладеть вниманием аудитории?
  [Раздел: Научная организация труда]



Как сделать так, чтобы доклад слушали с неподдельным интересом? Проблема очень даже актуальна для любого, кто собирается выступать перед аудиторией. В этом деле существуют свои тонкости, знание которых помогает достичь желаемого.

Привлечь внимание слушателей сможет интригующий вопрос в самом начале выступления, ответ на который должен прозвучать в конце. К тому же, предполагается живое участие аудитории в обсуждении проблемы на протяжении всего доклада, это могут быть специальные паузы в выступлении, во время которого можно будет высказаться любому из слушателей, либо записки с вопросами к лектору.

Если удалось привлечь внимание аудитории, нужно попытаться не упустить его, постоянно обращаясь к слушателю, призывая его рассмотреть различные аспекты обсуждаемой проблемы. Хорошим подспорьем в этом деле является демонстрация видеороликов, презентаций по рассматриваемой теме.

Сконцентрировать внимание слушателей на своей речи, завладеть аудиторией, и удерживать ее было нелегко всегда, еще труднее это сделать сейчас, в век тотальной мобильной связи. Какой бы харизмой не обладал лектор, и какими бы аргументами не оперировал, один случайный телефонный звонок способен прервать оратора и отвлечь интерес тех, для кого строилась целая пирамида из фактов и сведений. Для того чтобы изолировать слушателей от несвоевременных звонков, многие используют карманные глушилки мобильных телефонов.

Немалую роль играет и расположение помещения для выступления. Если рядом проходит оживленная транспортная магистраль, шум и сигналы машин тоже не способствуют нормальной рабочей обстановке. Эта ситуация хорошо знакома преподавателям «вышек», лекторам на различных курсах, руководителям компаний, выступающих с докладами и отчетами. Спасти от отвлекающих звуков могут такие средства акустической защиты, как панели и экраны. Недаром они вызывают все больший интерес и распространение во всем мире.

Привлечь внимание аудитории помогает, как ни странно, даже внешний вид докладчика, а также модуляции и оттенки голоса. Важно, чтобы слушатели ощущали доброжелательное, спокойное и уважительное отношение к себе. О чем бы ни шла речь в выступлении, начинать его и заканчивать нужно с положительными установками. В своей речи необходимо приводить интересные факты, примеры, истории. Хороший оратор должен обладать хотя бы каплей артистизма и тогда, особенно в совокупности с любопытной темой, успех будет обеспечен.

 


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru