Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Реклама в метро - в чем секрет эффективности?
  [Раздел: В помощь предпринимателю]



Реклама в метро представляет собой одно из направлений рекламной деятельности компаний, которое достойно зарекомендовало себя в глазах многих предпринимателей. Наше рекламное агентство занимается данным направлением работы уже достаточно долго, и мы обладаем немалым опытом в данной сфере. Наши сотрудники знают, как можно с помощью размещения информации в метрополитене достичь эффективных результатов за короткий срок. Кроме того, сотрудничать с нами достаточно выгодно по причине дешевизны наших услуг. При этом мы предлагаем самые выгодные места для размещения объявлений. Благодаря этому можно быть уверенным в том, что Вашу рекламу увидит достаточно много людей.

Реклама в метро выгодна тем, что через этот вид транспорта каждый день проходит достаточно много человек. Количество пассажиров метро каждый день составляет миллионы человек. Потому естественно, что такое обильное скопление народа является привлекательным для рекламодателей. Многие предприниматели стремятся к тому, чтобы разместить свои информационные объявления в тех местах, где особенно большой поток людей, постоянно сменяющих друг друга. Потому реклама в метро включает в себя несколько составляющих.

Главным образом, это размещение объявлений непосредственно в самих вагонах. Это выгодно по тем причинам, что люди достаточно много времени проводят в метро по время путешествия до нужной станции. Вот тогда реклама в метро всецело овладевает вниманием людей. Желают они того, или нет, однако они все равно будут периодически скользить взглядом по рекламным объявлениям. Если же какие-то услуги заинтересуют человека, то нужное объявление и логотип компании обязательно всплывут в памяти.

Помимо объявлений в вагонах реклама в метро включает в себя размещение рекламных объявлений вдоль эскалатора. Вверх и вниз здесь каждый день проезжают сотни тысяч людей. Соответственно, достаточно много людей будут проинформированы о том или ином мероприятии, скидке, акции или открытии какого-то предприятия.

По статистическим данным, которые были собраны и переработаны в 2006 году, за месяц хоть раз в год метрополитеном пользуются около 6,7 миллионов человек, что составляло на тот момент 74 % всего взрослого населения Москвы. За последние годы данный показатель только увеличился. Это делает рекламу в метро еще более выгодной и привлекательной. И если Вы заинтересованы в результате, то можете смело обращаться к нашим специалистам. Мы выполним всю необходимую работу настолько эффективно, что Вы почувствуете отдачу от своего вложения уже в ближайшее время.

Источник: http://jb-nn.ru/

 


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

 

Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru