Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Система всеобщего управления качеством – TQM
  [Раздел: Технологии менеджмента качества]

Термин всеобщее управление качеством (Total Quality Management – TQM) был предложен для описания современной философии качества. Основная доктрина этой философии заключается в том, что для достижения долговременного финансового успеха компания должна обеспечить высокое качество выпускаемой продукции.


Система TQM является наиболее популярным и методологически сильным направлением в области управления качеством. Она опирается на все лучшее, что было достигнуто в области менеджмента качества за истекшие 100 лет, и направлена на радикальное улучшение, как производственных процессов, так и деятельности организации в целом.
Система TQM является комплексной системой, ориентированной на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставки «точно в срок». Основным принципом TQM является принцип «улучшению нет предела».
TQM имеет ряд важных и принципиальных аспектов, которых необходимо обязательно придерживаться при ее внедрении в компании.
• Роль руководства. Мероприятия по реформированию компании на основе принципов TQM обязательно ведутся под непосредственным руководством высшего менеджмента. Руководство должно быть искренне привержено новой системе, и должно вдохновить персонал компании на изменения, необходимые для внедрения системы TQM.
• Ориентация на клиента. Все клиенты компании должны быть идентифицированы и сегментированы с точки зрения их важности для компании. Потребности клиентов с точки зрения переосмысления ценности выпускаемой продукции должны быть тщательно изучены. В компании должна быть разработана система показателей, влияя на которые можно менять степень удовлетворенности клиентов. Эта система показателей должна тесно увязываться с системой показателей мотивации персонала.
• Стратегическое планирование. TQM большое внимание уделяет стратегическому планированию, в том числе и при помощи сбалансированной системы показателей.
• Вовлечение всех сотрудников. Персонал – самое большое богатство компании. Только полное вовлечение работников компании в преобразования с учетом творческого потенциала каждого работника позволит успешно реализовать TQM. В этих целях в компании осуществляются различные мероприятия - от делегирования ответственности и полномочий работникам нижних уровней управления и до приведения корпоративной культуры в соответствие с требованиями TQM.
• Подготовка персонала. Знания, полученные персоналом, являются одним из важнейших конкурентных преимуществ. TQM могут реализовать владеющие современными знаниями, опытом и навыками работники.
• Системы материального и морального поощрения. Система мотивации должна поощрять трудовое поведение, нацеленное на реализацию принципов TQM.
• Разработка продукции и услуг. Постоянно меняющиеся и увеличивающиеся потребности клиентов должны быть главной целью при разработке продукции и услуг.
• Управление процессом. Бизнес-процессы по созданию ценностей для потребителя должны быть описаны и переосмыслены с целью их оптимизации. Компании должны использовать процессную модель управления произвоством.
• Качество поставщиков. Взаимосвязи с поставщиками должны быть оптимизированы. Поставки должны осуществляться без задержек. Качество поставляемого сырья и комплектующих изделий должно быть не ниже, чем выпускаемой продукции.
• Системный подход к управлению.
• Постоянное улучшение. В компании должны проводиться мероприятия, нацеленные на
 
Саша в 2011-01-23 23:46:27 пишет:
отлично
[Ответить]
АНАСТАСИЯ в 2012-04-10 15:00:25 пишет:
пойдет..

[Ответить]

Страницы: 1

RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru