Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Приз качества Эдвардса Деминга
  [Раздел: Технологии менеджмента качества]

В 1951 году в Японии была учреждена премия за выдающиеся достижения в области бизнеса, и прежде всего в сфере корпоративного качества. Эта премия стала известной под названием приз Деминга.


У. Эдвардс Деминг – американский ученый, чьи философия и концепции качества стали для японских компаний главным руководством в послевоенное время. Основные идеи Деминга в области управления качеством заключаются в следующем:
• цель повышения качества продукции или услуг должна стать для бизнеса постоянной,
• оценка бизнеса должна проводиться не на основании отдельных статей затрат, а исходя из общей стоимости продукции или услуг,
• производительность труда, так же как и качество должны неуклонно повышаться, снижая тем самым издержки производства,
• сотрудники должны эффективно работать не из-за страха, а благодаря созданию руководством компании правильной рабочей обстановки (отказ от контроля, отказ от ненужных лозунгов, всесторонняя помощь сотрудникам),
• персонал должен постоянно повышать квалификацию и самосовершенствоваться,
• каждый работник должен испытывать гордость за свое мастерство и результаты своей работы, каждый работник должен быть причастным к преобразованиям в компании,
• барьеры между функциональными отделами должны быть уничтожены, также должны быть уничтожены нормы и рейтинговые оценки эффективности структурных подразделений,
Деминг полагал что качество – это предсказуемая степень однородности и надежности продукции при низких затратах и адекватных потребностях рынка. Руководство компании почти на 100% ответственно за проблемы связанные с качеством продукции, а контроль качества должен осуществляться только при помощи статистических методов.
Приз Деминга является очень престижной наградой в Японии. Кроме японских компаний приз Деминга может получить компания из любой страны мира, которая успешно выдержит специальный квалификационный экзамен. Оценка компаний проводится исходя из следующих критериев:
• стратегия и основные цели компании,
• организация и ведение хозяйственной деятельности,
• обучение персонала и повышение его квалификации,
• сбор данных и составление отчетов,
• статистический контроль качества,
• стандартизация,
• гарантии качества,
• результаты деятельности компании,
• перспективные планы.
 
Виктория // 2012-01-28 03:34:20
Добрый день,
Скажите пожалуйста, как можно по подробнее узнать о премии Деминга, какие документы нужны, как можно подать на премию и.т.д. Благодарю!
[Ответить]

Страницы: 1

RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

 

Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru