Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Процедура построения процессной организации
  [Раздел: Процессные технологии]

Процессная компания начинается с осознания органов управления компании и исполнительных органов (советом директоров, правлением и генеральным директором) необходимости и неизбежности проведения изменений в организации через реинжиниринг бизнес-процессов (РБП).


Для эффективной работы по построению процессной организации на базе функциональной создается команда по РБП, в которую входят топ-менеджеры компании. Команда по РБП поэтапно решает следующие задачи:
• разработка плана проведения работ по реинжинирингу бизнес-процессов в компании,
• организация широкого аргументированного информирования персонала о целесообразности реижиниринга бизнес-процессов и создания процессной компании, о целях и задачах этой работы, о преимуществах процессных организаций, о ходе реинжиниринга бизнес-процессов и о возможных проблемах, которые ожидают персонал в процессе перестройки организации,
• разработка структуры бизнес-процессов верхнего уровня, определение руководителей бизнес-процессов верхнего уровня (в том числе из числа действующих топ-менеджеров компании),
• создание рабочих групп по РБП в рамках каждого бизнес-процесса верхнего уровня в составе наиболее опытных и креативно мыслящих специалистов, создание межфункциональной рабочей группы по РБП,
• координация работы по описанию бизнес-процессов в рамках существующей в организации бизнес - практики,
• координация работы (проведение «мозговых штурмов») по переосмыслению и перепроектированию описанных бизнес-процессов с целью их упрощения, снижения материальных, временных и человеческих ресурсов на их реализацию и увеличения эффективности с точки зрения внешнего или внутреннего клиента данного бизнес-процесса,
• координация работы по стыковке перепроектированных рабочими группами по РБП межфункциональных бизнес-процессов верхнего уровня,
• реинжиниринг и разработка схем бизнес-процессов среднего и нижнего уровней, в том числе основных, поддерживающих бизнес-процессов, бизнес-процессов управления и развития,
• разработка организационной структуры компании с учетом утвержденных схем бизнес – процессов,
• расстановка человеческих ресурсов согласно утвержденной организационной структуре компании,
• внесение изменений в корпоративную культуру компании, с целью создания благоприятного климата для проводимых преобразований, с целью развития и внедрения процессного мышления, с целью увеличения дисциплины в компании (в части неукоснительного исполнения утвержденных схем бизнес-процессов),
• определение показателей бизнес-процессов, построение системы мотивации работников компании нацеленной на эффективное выполнение показателей бизнес-процессов,
• обучение и оценка персонала с целью достижения эффективного исполнения закрепленных за ним бизнес-процессов,
• активное использование информационных технологий в целях автоматизации исполнения и контроля бизнес-процессов.
Работа по созданию процессной организации должна быть встроена в ее ежедневную деятельность. Это снижает естественное сопротивление персонала столь масштабным изменениям, ускоряет достижения целей реинжиниринга бизнес-процессов в организации. Постановка целей перед сотрудниками компании, мотивация увязываются с ежедневной деятельностью этих сотрудников в части реализации относящихся к ним задач по созданию процессной организации.
Построение процессной организации является весьма длительным проектом. Поэтому так важна непоколебимая уверенность руководства компании в том, что реинжиниринг бизнес-процессов компании является единственно правильным решением на пути создания успешной организации, так важен энтузиазм топ-менеджеров, непосредственно реализующих данный проект и так важна постоянная информированность персонала о ходе РБП.
 


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

 

Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru