Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Постановление Росстата от 20.11.2006 N 69 - Порядок заполнения формы П-4
  [Раздел: Официальные документы]



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2006 г. N 69

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ:
N П-1 "СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ
И УСЛУГ", N П-2 "СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ", N П-3
"СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ", N П-4
"СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ
РАБОТНИКОВ", N П-5(М) "ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ"

(в ред. Постановления Росстата от 23.11.2007 N 93)


Федеральная служба государственной статистики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" и ввести его в действие начиная с отчета за январь 2007 года.
2. С введением указанного в п. 1 настоящего Постановления Порядка признать утратившими силу Постановление Росстата от 03.11.2004 N 50 "Об утверждении Порядка заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" и Постановление Росстата от 30.11.2005 N 94 "Об утверждении дополнений и изменений к Порядку заполнения и представления унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения: N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".

Заместитель руководителя Росстата
К.Э.ЛАЙКАМ




Утвержден
Постановлением Росстата
от 20.11.2006 N 69


ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ:
N П-1 "СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ И ОТГРУЗКЕ ТОВАРОВ
И УСЛУГ", N П-2 "СВЕДЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ", N П-3
"СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ОРГАНИЗАЦИИ", N П-4
"СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ
РАБОТНИКОВ", N П-5(М) "ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ"


(в ред. Постановления Росстата от 23.11.2007 N 93)


I. Общие положения


1. Форму федерального государственного статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" представляют все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, а также некоммерческие организации всех форм собственности, осуществляющие производство товаров и услуг для реализации другим юридическим и физическим лицам, их обособленные подразделения (кроме банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций, а также юридических лиц, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера).
Форму федерального государственного статистического наблюдения N П-2 "Сведения об инвестициях" представляют все юридические лица - коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности, их обособленные подразделения (кроме юридических лиц, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера).
Форму федерального государственного статистического наблюдения N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации" представляют все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, а также некоммерческие организации всех форм собственности, осуществляющие производство товаров и услуг для реализации другим юридическим и физическим лицам (кроме бюджетных организаций, банков, страховых и прочих финансово-кредитных организаций, а также юридических лиц, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера), их обособленные подразделения (в случае, если они выделены на отдельный баланс и имеют расчетный счет).
Форму федерального государственного статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" представляют все юридические лица - коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности, их обособленные подразделения.
Форму федерального государственного статистического наблюдения N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации" представляют все юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, а также некоммерческие организации всех форм собственности, осуществляющие производство товаров и услуг для реализации другим юридическим и физическим лицам, организации-заказчики, осуществляющие инвестиционную деятельность, средняя численность работников которых не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, их обособленные подразделения.
2. Формы федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м) не представляют организации, являющиеся субъектами малого предпринимательства, а также граждане (физические лица), занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.
3. Формы федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м) служат только для получения сводной статистической информации, они не могут быть предоставлены третьим лицам без согласия организации, представившей статистическую информацию по указанным формам.
4. В формы федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м) включаются сведения в целом по юридическому лицу, т.е. по всем подразделениям данного юридического лица независимо от их местонахождения.
Если юридическое лицо имеет обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, автономных округов), то к форме, представленной в органы государственной статистики в целом по юридическому лицу, прилагается форма, содержащая сведения по данному юридическому лицу с исключением обособленных подразделений, находящихся на территории других субъектов Российской Федерации.
Обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, представляют формы федерального государственного статистического наблюдения в статистические органы по месту своего расположения.
В случае, если обособленные подразделения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации, не располагают сведениями для заполнения форм федерального государственного статистического наблюдения, то сведения по каждому такому обособленному подразделению заполняются на отдельном бланке головной организацией и направляются в эти обособленные подразделения для последующего представления в органы государственной статистики по месту нахождения и осуществления деятельности обособленных подразделений в установленные сроки.
Наряду с формами федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-4, П-5(м) в целом по юридическому лицу представляются сведения по его территориально-обособленным подразделениям, расположенным на территории различных муниципальных образований.
Территориально обособленное подразделение - это структурное подразделение организации, географическое расположение которого четко определено. Территориально обособленным подразделением осуществляется хозяйственная деятельность на этом месте или с этого места на оборудованных стационарных рабочих местах.
Признание территориально обособленного подразделения производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах этой организации, а также независимо от полномочий, которыми наделяются этой организацией физические лица, занятые на стационарных рабочих местах.
5. Юридические лица представляют указанные формы федерального государственного статистического наблюдения, как правило, по месту их государственной регистрации. Исключением из этого правила являются случаи, когда юридическое лицо, зарегистрированное на территории какого-либо субъекта Российской Федерации, не осуществляет деятельность на территории этого субъекта Российской Федерации. В этом случае формы федерального государственного статистического наблюдения представляются по месту фактического осуществления деятельности.
6. Временно не работающие организации, на которых в течение части отчетного периода имели место производство товаров и услуг или инвестиционная деятельность, формы федерального государственного статистического наблюдения представляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.
7. Дочерние и зависимые хозяйственные общества представляют формы федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4 и П-5(м) на общих основаниях в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в формы федерального государственного статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
8. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и представляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, представляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и представляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
9. Объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) в указанных формах отражают данные только по деятельности, учитываемой на балансе объединения, и не включают данные по юридическим лицам, являющимся членами этого объединения.
10. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование территории, юридический адрес с почтовым индексом.
Отчитывающаяся организация проставляет в адресной части формы код ОКПО.
11. Данные за соответствующий период прошлого года, приведенные в формах федерального государственного статистического наблюдения за отчетный период, должны совпадать с данными соответствующих форм, представленных за этот же период в прошлом году, кроме случаев реорганизации юридического лица, изменения методологии формирования показателей или уточнения данных за прошлый год. Все случаи расхождения данных за одни и те же периоды, но приведенные в разных формах, должны быть объяснены в пояснении к форме.
Если в отчетном году имела место реорганизация, изменение структуры юридического лица или изменение методологии, то в форме федерального государственного статистического наблюдения данные за период с начала отчетного года, а также за соответствующий период прошлого года приводятся исходя из новой структуры юридического лица или методологии, принятой в отчетном периоде.
12. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, представляют статистическую отчетность по формам федерального государственного статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4 и П-5(м) в соответствии с данным порядком.

  [1] 2 3 4 ... 6 »


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

 

Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru