Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Содержание, структура, технологии PR-управления
  [Раздел: Управление персоналом]



Паблик Рилейшнз — одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между фирмой, предприятием, организацией и общественностью. PR служит многим общественным институтам: предпринимательским и правительственным учреждениям, ассоциациям, фондам, религиозным организациям. Для достижения своих целей этим организациям необходимо установить прочные отношения со множеством разнообразных аудиторий или общественных групп. Понятие «Паблик Рилейшнз» включает в себя:
• все, что может предположительно улучшить взаимопонимание между организацией и теми, с кем эта организация вступает в контакт как внутри, так и за ее пределами;
• рекомендации по созданию общественного лица организации;
• мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников непонимания;
• мероприятия, направленные на расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды, рекламы, выставок, видеопоказов;
• любые действия, направленные на улучшение контактов между организациями. Осуществление PR на практике подразделяется
• на три группы:
• активные действия по достижению доброжелательности;
• сохранение репутации;
• внутренние отношения.
В действия по достижению доброжелательности входят создание и поддержание доброжелательного отношения общественности к деятельности организации с целью обеспечить ее нормальное функционирование и расширение деятельности. Сохранение репутации включает в себя внимательное отношение к внутренней жизни организации, с тем чтобы обнаружить традиции и обычаи, существующие в организации, которые, будучи вполне законными, могут тем не менее вступить в противоречие с общественным мнением или повредить взаимопониманию, и отказаться от них. Внутренние отношения — это использование приемов PR для создания у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации.
В некоторых крупных организациях за рубежом действуют специальные отделы по PR, однако организация может обратиться к консультативному агентству.
Базовую структуру PR можно представить в виде четырех элементов.
1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка проекта и его бюджета.
3. Осуществление коммуникации через осуществление проекта.
4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.
В качестве PR-технологий могут использоваться:
1) устное сообщение (пресс-конференции, выступления перед различными социальными группами, планирование и резервирование наиболее значимых мест выступления, а также подготовка речей для других сотрудников фирмы и их тренинг в области ораторского искусства);
2) паблисити (в т.ч. через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями для содействия последующей публикации материалов с новостями об организации);
3) написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей, а также любых технических материалов и описания продукции;
4) издательская работа;
5) специальные мероприятия по представлению фирмы, ее товаров и услуг, например выставки, специальные показы новой продукции, дни «открытых дверей». Все это воспринимается как интересные для аудитории новости и обеспечивает атмосферу доверия к фирме;
6) распространение с наибольшей эффективностью печатных, фото- и видеоматериалов среди различных групп общественности;
7) имиджевая реклама (брендинг);
8) спонсорство;
9) аналитические и консалтинговые технологии.

 


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2018 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru