Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Построение сбалансированной системы показателей
  [Раздел: Технологии сбалансированного управления]

Сбалансированная система показателей (ССП) – это механизм превращения стратегии компании в последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей, причем на всех уровнях управления компаний.

ССП улучшает систему управления, приводя поведение конкретного сотрудника в соответствии с задачами, поставленными руководством компании. ССП выдвигает на первый план более важные и интегрированные наборы показателей, связывающие имеющуюся клиентскую базу, внутренние процессы, работников и систематическую деятельность, направленную на долгосрочный финансовый успех.
Одной из задач сбалансированной системы показателей является перевод миссии и общей стратегии компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определять степень их достижения, в рамках четырех основных составляющих: финансов, клиентов, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста. С помощью данных составляющих сбалансированной системы показателей менеджеры могут ответить на следующие основные вопросы:
Какой компания представляется своим акционерам и потенциальным инвесторам? (Финансовая составляющая.)



• Какой компания представляется своим покупателям? Что есть клиентская ценность, которая позволит достичь намеченного финансового результата? (Клиентская составляющая.)
• Какие бизнес-процессы компания должна улучшить, от каких отказаться, на каких сосредоточиться? Какими действиями мы должны доставлять клиенту потребительские ценности представленные в клиентской перспективе, чтобы достичь целей, указанных в финансовой перспективе? (Составляющая бизнес-процессов.)
• Может ли компания продолжать свое развитие, повышать эф¬фективность и увеличивать свою стоимость? Как мы должны оптимизировать инфраструктуру (склады, машины, компьютеры, механизмы) или интеллектуальный капитал (знания, навыки, командный дух, организация, процедуры, приверженность качеству) для достижения целей? (Составляющая обучения и развития.)

Каждая область в свою очередь разбивается на более мелкие единицы, вплоть до отдельного работника, для того чтобы он мог оценить свое участие в реализации стратегии.
Основная цель применения сбалансированной системы показателей – обеспечения равновесия между различными показателями, помогающими определить успешность деятельности компании.
При построении сбалансированной системы показателей большое внимание уделяется:
• сбалансированности параметров ССП,
• согласованности показателей со стратегическим планом,
• разработке системы вознаграждения.

 


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:

 

Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru