Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Как открыть собственную клинику пластической хирургии.
  [Раздел: В помощь предпринимателю]



Открытие собственного бизнеса в здравоохранительной сфере, зачастую, сопряжено с весомыми финансовыми тратами на его основание. Клиника пластической хирургии и косметологии также не выходит за рамки этого утверждения. Но, несомотря на все сопутстсвующие трудности, при достаточном наличии средств, обосноваться в этой бизнес- нише вполне возможно. Естественно, в немалую сумму выльется организация собственной клиники, но и прибыль пластическая хирургия приносит высокую. Ежегодно спрос на оказание услуг пластических хирургов только увеличивается, соответственно и в перспективе процент пластической хирургии имеет большие возможности. Согласно данным статистики, ежегодный рост на спрос составляет около 20 %. Из этого следует, что в короткие сроки возможно возместить затраты на основание бизнеса.

Основную часть клиентской базы клиники пластической хирургии составляют женщины в возрасте от 30 до 40 лет. Причины решиться на пластическую операцию у всех различны, но итог идентичен - обращение к хирургу. Кроме того, в последнее десятилетие отмечается тенденция обращения к специалистам данного профиля женщин более молодой возрастной категории. Наибольшим спросом операций этого профиля пользуются операции, связанные с увеличением груди, пластика носа и коррективные изменения различных частей тела.

Кроме того, на сегодняшний день порядка 15 процентов общей массы клиентов составляются представители мужского пола. Мужчины решаются на операцию в двух случаях: если имеют очевидные, бросающиеся в глаза деффекты внешности, и если максимально желают выглядеть красивее. Самые распространенные услуги среди мужского населения: ринопластика, удаление или уменьшение мешков под глазами, пересадка волос в результате частичного облысения так далее. Большая часть клиентов не единожды обращается в клинику, это связано с уменьшением зрительного эффекта после операции про прошествии порядка семи лет.

Для того, чтобы ваша клиника приносила существенный доход, а бизнес считался успешным, необходимо позаботиться о подборе высококвалифицированного и опытного персонала. Предпринематели, обладающие бизнесом в этой области, рекомендуют использовать на практике опыт заграничных клиник, в которых пластическая хирургия продвинулась значительно вперед, по сравнению с отечественным рынком данного продукта.

 


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru