Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Плюсы и минусы аутсорсинга
  [Раздел: Технологии аутсорсинга и аутстаффинга]

Аутсорсинг представляет собой популярную и прогрессивную форму ведения бизнеса. Для небольших и молодых компаний аутсорсинг – это вопрос выживания и вопрос получения доступа к передовым технологиям. Для крупных компаний – это хороший метод снижения издержек, упрощения организационной структуры и оптимизации бизнес – процессов.


Аутсорсинг, как и любая другая форма ведения бизнеса, имеет свои плюсы и минусы. Плюсами аутсорсинга являются:
• повышение качества выполнения работ, переданных на аутсорсинг –достигается за счет неоднократного решения аутсорсером сходных задач и богатого опыта, накопленного аутсорсером в процессе предоставления услуг различным клиентам,
• повышение надежности функционирования компании – достигается за счет многочисленности и взаимозаменяемости сотрудников аутсорсинговой компании выполняющих ту или иную работу для компании – заказчика,
• повышение эффективности работы компании – освобождение от непрофильных функций позволяет компании сконцентрироваться на решении основных стратегических целей,
• возможность обойти наложенное вышестоящей организацией ограничение по количеству сотрудников и размеру фонда оплаты труда,
• возможность снижения социальной нагрузки на работодателя и, в первую очередь, в регионах Крайнего Севера,
• возможность снижения себестоимости функций и процессов, передаваемых аутсорсеру – достигается за счет специализации аутсорсера на выполнении узкого круга однотипных операций для нескольких клиентов.
Так, самые распространенные на сегодня операции, передаваемые на аутсоринг – это бухгалтерское обслуживание , т.е. вывод во внешнюю организацию неинтересных для компании-заказчика и кропотливых учетных функций. В самое напряженное время – период сдачи квартального отчета обычному бухгалтеру требуется не менее одного дня для его сдачи. В тот же самое время аутсорсер, осуществляющий бухгалтерское сопровождение, имеет возможность сдать отчет для двух-трех клиентов одновременно, что в конечном итоге ведет к снижению для компании-заказчика себестоимости функции бухгалтерского обслуживания.
Другим примером, характерным для малых фирм, может служить наличие в штатном расписании бухгалтера, который реально занят три-четыре часа в день, при том, что платить ему нужно полную ставку. Передача учетной функции в аутсорсинг позволяет не только сэкономить расходы на выполнение данной работы, но и высвободить дополнительное рабочее пространство.
Минусы аутсорсинга - реальные и мнимые:
• аутсорсер становится обладателем информации, составляющей коммерческую тайну,
• аутсорсер менее управляем, чем внутреннее подразделение компании,
• наличие у заказчика неуверенности в том, что аутсорсер выполнит свои обязательства качественно и в срок,
• снижение уровня интеграции между отданными в аутсорсинг функциями и функциями реализуемыми заказчиком самостоятельно.
Минусы аутсорсинга имеют временный характер и вызваны, прежде всего, недостаточным уровнем предложения на рынке аутсорсинговых услуг в различных регионах страны, а также психологической неготовностью инсорсинговых (замкнутых) компаний передать часть функций во внешнее управление.
 
Наталия88 в 2014-06-23 08:48:17 пишет:
С BDO Unicon Outsourcing работаем больше трех лет, так что от нашей компании только рекомендации.
[Ответить]
Карасёв Анатолий в 2014-10-17 10:36:37 пишет:
А наши аутсорсеры - компания Интеркомп :)
[Ответить]
Чазова Любовь в 2014-11-05 03:07:00 пишет:
Все же у аутсорсинга больше плюсов, чем минусов. Все, подсчитав, решили остановиться на компании Интеркомп.
[Ответить]
Константин в 2014-12-16 00:46:11 пишет:
Согласен с Вами. Большего профессионализма, чем у сотрудников компании Интеркомп, на рынке аутсорсинга нет.
[Ответить]
Анна в 2014-12-26 02:39:18 пишет:
Мы долго выбирали аутсорсера, но остановились на http://bporus.ru/services/accounting/.
[Ответить]
Коленко Лилия в 2015-01-20 00:00:08 пишет:
Мы все же тоже склонились к Интеркомп, хотя и рассматривали другие варианты.
[Ответить]
Арина в 2015-01-29 09:55:25 пишет:
Мы тоже не сразу сделали выбор, но по рекомендации партнеров поручили свою отчетность в БДО Юникон. Главный критерий - соответствие цены и качества.
[Ответить]
Бекки в 2015-02-26 23:33:04 пишет:
По юридическому обслуживанию сегодня однозначно лучше и разумнее http://bporus.ru/services/legal/juridicheskoe-obsl uzhivanie/ чем юристы в штате, тем более что квалифицированных найти крайне сложно.
[Ответить]

Страницы: 1

RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru