Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


История создания концепции аутсорсинга
  [Раздел: Технологии аутсорсинга и аутстаффинга]

Концепция аутсорсинга основана на теории виртуальной организации, зародившейся в воображении футуристов, превратившейся в вероятность для теоретиков менеджмента и ставшей экономической необходимостью для общества. Главной особенностью виртуальных организаций является расплывчатость ее формальных линий из-за существования огромного количества субконтрактов с внешними структурами, позволяющими виртуальной организации сконцентрировать свои усилия на основных направления деятельности и тем самым достичь конкурентного преимущества.


В общем смысле аутсорсингом называется передача стороннему подрядчику некоторых бизнес функций или частей бизнес-процесса компании. Другими словами, это вынесение любых вспомогательных или даже основных бизнес-процессов за организационные и физические границы компании. Аутсорсинг признан важным инструментом, позволяющим эффективно распределять внутренние и внешние ресурсы и средства для достижения целей и задач, стоящих перед бизнесом в условиях динамичной неопределенности. Кроме этого, аутсорсинг в т.ч. аутсорсинг персонала позволяет гибко регулировать уровень издержек компании.
Концепция аутсорсинга была создана в 1963 году американской компанией EDS, внедрявшей аутсорсинг в сфере информационных технологий. Серьезные научные исследования аутсорсинга, как новой стратегии управления бизнесом, были проведены во многих странах мира в 80 – 90 годах прошлого века. После этого наступил период активного внедрения аутсорсинга и, в первую очередь, большими национальными и транснациональными компаниями. Лидерами по использованию услуг аутсорсинговых организаций к началу ХХI века стали США – доля рынка 46%, страны Западной Европы – 29%, Япония – 13%.
Концепция аутсорсинга в настоящее время сводится к трем основным принципам:
• каждый должен заниматься своим делом и иметь возможность сконцентрироваться только на нем,
• решение сопутствующих и второстепенных задач, нужно поручить тому, для кого эти задачи являются основными, и он с ними справляется лучше,
• такое распределение работы экономит силы заказчика и приносит доход исполнителю.
При принятии решения об использовании аутсорсинга компании исходили из необходимости решения следующих основных задач:
1. Возможность снижения расходов – широкое применение услуг специализированных фирм для решения непрофильных задач компании - управление кадрами, логистика, уборка и обслуживание помещений и зданий и т.д. за счет масштаба, специализации, применения более дешевой рабочей силы, унификации бизнес-процессов позволяет получить реальную экономию средств компании.
2. Повышение стоимости акции и конкурентоспособности – передача непрофильных функций в компанию-аутсорсер позволяет существенно уменьшить численность работников и, соответственно, резко улучшить формальные удельные показатели (выручка на работника, прибыль на работника и др.), что, в свою очередь, способствует росту инвестиционной привлекательности компании и стоимости ее акций.
3. Оптимизация бизнес-процессов - вывод непрофильных функций к аутсорсеру упрощает и ускоряет реализацию основных бизнес-поцессов компании.
Объективными дополнительными факторами использования аутсорсинга в бизнесе явились:
• бум индивидуального предпринимательства в сфере услуг во всем мире в 80 – 90 годах прошлого века (возникновение мелких и средних фирм) породивший огромную потребность в финансовых, бухгалтерских, юридических, ИТ услугах которую смогла удовлетворить созданная сеть узкоспециализированных аутсорсинговых компаний,
• широкое распространение и развитие Интернета позволяет оказывать аутсорсинговые услуги в режиме реального времени организацией находящейся территориально удаленно от основной компании, дает возможность компаниям так же тесно сотрудничать со сторонними организациями, как с их собственными подразделениями.
 
оливанна в 2015-03-11 02:01:47 пишет:
Нам с bporus.ru удалось полностью оптимизировать бизнес-процессы.
[Ответить]
Елена Зеркалова в 2015-06-04 03:15:59 пишет:
Концепция действительно интересная, главное ее правильно реализовать. Мы в этом направлении сотрудничаем с intercomp.ru.

[Ответить]

Страницы: 1

RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru