Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Как проходят корпоративные тренинги?
  [Раздел: Развитие персонала]



Для того, чтобы преуспеть в своей области и занять прочное место на рынке, руководство компании должно пользоваться современными методами менеджмента, куда, помимо прочих, входит организация корпоративных тренингов.

Как повысить квалификацию сотрудника, научить его эффективным приемам продаж и другим практическим навыкам и умениям? Все это возможно благодаря тренингам. Организуют такие собрания штатные специалисты либо нанятые для этих целей тренеры. Важно, чтобы ведущий был не просто профессионалом в фирменной отрасли, но и специализировался на работе с сотрудниками, имел развитые педагогические способности. От того, насколько открыт и дружелюбен тренер, часто зависит результативность собраний, а реакцией на выступления требовательного, жесткого специалиста будет «закрытость» сотрудников и нагнетание страха. Мероприятие должно вызывать у подчиненных воодушевление, как возможность интересно провести время и научиться чему-то новому.

Итак, тренинг продаж обычно проходит по следующему сценарию.

Первая часть – теоретическая. Начинается она со знакомства. Тренер представляется сотрудникам и рассказывает о плане, целях и задачах мероприятия. Затем каждый из присутствующих кратко рассказывает о себе (имя, должность, хобби, черты характера и т.д.). Знакомство должно разрядить обстановку, придать ей статус неформального общения, где ослабевают связи «начальник – подчиненный». После взаимного представления ведущий приступает к теоретической части курса, которая может содержать множество пунктов: история возникновения компании, рассказ о ее основателях, подробная информация о технологических особенностях производства товаров/услуг. Даже если сотрудник обладает отличными навыками продаж, ему все равно необходимо знать детали производственного процесса до мелочей.

Вторая часть - практическая. Здесь специалист рассказывает об основных приемах успешных продаж, описывает этапы ведения сделки, общения с клиентом, рассказывает о том, что может помешать продаже, негативно сказаться на имидже компании. В процессе общения с потребителем успешные менеджеры проявляют себя как настоящие психологи, используют некоторые хитрости и приемы.

Третья часть – отработка полученных знаний, корпоративные игры. Здесь ведущий предлагает присутствующим поделиться на несколько команд либо дает индивидуальные задания, которые могут быть связаны как с разыгрыванием конкретных ситуаций «менеджер-клиент», так и направленные на укрепление командного духа в коллективе. Немаловажную роль здесь играет система оценок персонала, однако важно, чтобы она не была явной и позволила по максимуму раскрыться каждому члену команды.

Каждая часть длится от одного до полутора часов, а в перерыве устраивается обязательный кофе-брейк. В конце тренинга каждый участник получает памятный сувенир (ручка с блокнотом, магнит) с корпоративной символикой.

 


RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru