Jobgrade.Ru - всё об организации труда, мотивации труда, развитии персонала, официальные документы
JobGrade - Мотивация труда    
     Мотивация и стимулирование труда | Управление ЧР | Организация труда
  Форум     
Поиск по сайту

Разделы сайта
На главную

Мотивация и стимулирование труда
Системы оплаты труда
Системы премирования
Системы социальных льгот
Аспекты стимулирования труда

Управление ЧР
Планирование и подбор персонала
Оценка персонала
Развитие персонала
Трудовые отношения

Организация труда и производства
Научная организация труда
Нормирование труда
Рабочее время и время отдыха
Организационное развитие

Современные технологии менеджмента
Процессные технологии
Технологии бережливого производства
Технологии менеджмента качества
Технологии сбалансированного управления
Технологии аутсорсинга и аутстаффинга

В помощь предпринимателю

В помощь работнику

В помощь студенту
Теории мотивации
Теория организации
Управление персоналом
Экономика труда
Основы менеджмента
Стратегический менеджмент Операционный менеджмент
Финансовый менеджмент
Организационная культура
Организационное поведение
Трудовое право

Официальные документы

Форум

 


Интернет и малый бизнес
  [Раздел: В помощь предпринимателю]

От малого бизнеса зависит вся мировая экономика. Только в США действуют более 23 млн. компаний, имеющих численность персонала менее 500 сотрудников. Именно эти компании обеспечивают большую часть рабочих мест в американском частном секторе, где здесь создается более 51% валового национального продукта.


При этом малый бизнес остается достаточно уязвимым в сравнении с более крупными конкурентами. У малого бизнеса значительно скромнее оперативное поле для совершения ошибок. Это связано с тем, что он обладает относительно небольшими ресурсами, и что он более зависим от действий конкурентов, потребителей и поставщиков. Малый бизнес крайне болезненно реагирует на непопулярные изменения внешней экономической, правовой, политической среды.
Однако небольшие компании также имеют ряд преимуществ над более крупными соперниками. Малый бизнес, благодаря своей близости к потребителям, способен более оперативно улавливать их предпочтения и гибко и быстро реагировать на них. Собственники и менеджеры компаний малого бизнеса лично знают большинство своих сотрудников (а зачастую и членов их семей), что позволяет им хорошо ориентироваться в способностях и мотивации работников и тем самым добиваться высокоэффективного управления персоналом.
Появление Интернета стало своеобразным детонатором и ускорителем развития малого бизнеса. С точки зрения малого бизнеса значение Интернета трудно переоценить. Во-первых, Интернет открыл огромные возможности для существующих или потенциальных видов бизнеса. Теперь любой человек или небольшая группа людей могут создать свой веб-сайт и заняться бизнесом через Интернет.
Во-вторых, Интернет предоставляет качественную и доступную информацию о способах и методах ведения бизнеса при помощи своих ресурсов, например, блог о бизнесе.
В-третьих, Интернет предоставляет небольшим компаниям легкий и оперативный доступ к рынку, обеспечивая фантастические темпы роста продаж. Используя Интернет, в настоящее время даже небольшие компании могут стать глобальными и продавать свою продукцию в странах, расположенных далеко за пределами месторасположения их штаб-квартир.
В-четвертых, Интернет облегчает небольшим специализированным компаниям сотрудничество в сетевых структурах по доставке потребителям в любой точке мира дешевых, но имеющих высокую ценность услуг. Поэтому эти компании могут теперь конкурировать с гораздо более крупными и давно действующими на рынке структурами бизнеса. Информационные и телекоммуникационные технологии делают сейчас сотрудничество с другими компаниями удобнее, эффективнее и дешевле, чем в доинтернетовской экономике.
В-пятых, Интернет в значительной степени облегчает появление и рост небольших компаний, поскольку позволяет заниматься бизнесом, не вкладывая при этом больших ресурсов, поскольку он делает ставку на нематериальные активы: знания, имидж, репутацию, отношения и организационные способности.
Наконец, Интернет способствует реализации главных конкурентных преимуществ малого бизнеса – гибкости и динамичности. Это происходит благодаря появившейся возможности сбора и анализа большого количества данных о потребителях, а также благодаря возможности оперативного отслеживания изменений в конкурентной среде.
 
Тамара в 2016-06-24 18:53:53 пишет:
У нас тоже интернет-магазин. Этот бизнес сейчас хорошо развивается.
[Ответить]
Михаил в 2016-06-25 07:57:46 пишет:
А каким образом рекламируете себя?
[Ответить]
Тамара в 2016-06-25 13:01:20 пишет:
Различными.. Сейчас вот заказали картонную упаковку с нашим логотипом на http://www.antech.ru/
[Ответить]

Страницы: 1

RSS
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваша почта:
Комментарий: *

Введите символы: *
Обновить




Реклама на сайте  |  Обратная связь
© 2006-2017 "Jobgrade.ru".
При перепечатке обязательно указание гиперссылки на сайт Jobgrade.ru