Как открыть собственную клинику пластической хирургии.

 

   Открытие собственного бизнеса в здравоохранительной сфере, зачастую, сопряжено с весомыми финансовыми тратами на его основание. Клиника пластической хирургии и косметологии также не выходит за рамки этого утверждения.  Но, несмотря на все  трудности, при достаточном наличии средств, обосноваться в этой бизнес — нише вполне возможно. Естественно, в немалую сумму выльется организация собственной клиники, но и прибыль пластическая хирургия приносит высокую. Ежегодно спрос на оказание услуг пластических хирургов только увеличивается, соответственно и в перспективе процент пластической хирургии имеет большие возможности. Согласно данным статистики, ежегодный рост на спрос составляет около 20 %. Из этого следует, что в короткие сроки возможно возместить затраты на основание бизнеса.

     Основную часть клиентской базы клиники пластической хирургии составляют женщины в возрасте от 30 до 40 лет. Причины решиться на пластическую операцию у всех различны, но итог идентичен — обращение к хирургу. Кроме того, в последнее десятилетие отмечается тенденция обращения к специалистам данного профиля женщин более молодой возрастной категории. Наибольшим спросом операций этого профиля пользуются операции, связанные с увеличением груди, пластика носа и коррективные изменения различных частей тела.

   Кроме того, на сегодняшний день порядка 15 процентов общей массы клиентов составляются представители мужского пола. Мужчины решаются на операцию в двух случаях: если имеют очевидные, бросающиеся в глаза деффекты внешности, и если максимально желают выглядеть красивее. Самые распространенные услуги среди мужского населения: ринопластика, удаление или уменьшение мешков под глазами, пересадка волос в результате частичного облысения так далее. Большая часть клиентов не единожды обращается в клинику, это связано с уменьшением зрительного эффекта после операции про прошествии порядка семи лет.

    Для того, чтобы ваша клиника приносила существенный доход, а бизнес считался успешным, необходимо позаботиться о подборе высококвалифицированного и опытного персонала. Предприниматели, обладающие бизнесом в этой области, рекомендуют использовать на практике опыт заграничных клиник, в которых пластическая хирургия продвинулась значительно вперед, по сравнению с отечественным рынком данного продукта.