Преимущества электронной коммерции

В мире современных интернет-услуг даже путешествовать стало намного удобнее. Теперь не нужно искать номер и звонить по телефону, чтобы получить надом необходимую услугу, информацию или товар. Достаточно найти и зайти в полюбившийся всезнающий поисковик и ввести ключевые слова (например, «отель Panorama 4* цены на номера»), и через несколько мгновений получить необходимую информацию во множестве вариантов на выбор.
Электронная коммерция сейчас набирает все большие обороты, а значит, выбор товаров и услуг становиться все более широким. Электронная коммерция становится все более необходимой составляющей успешного ведения бизнеса, так как использование информационных технологий дает возможность существенно увеличить доходы от продаж. Информация о товаре (реклама), консультации, выписка счетов и их оплата – это лишь некоторые компоненты электронной коммерции, которые сейчас популярны в интернете. Этот вид деятельности начинается с появлением средств автоматизации бизнеса и часто используется для решения деловых вопросов. Таким образом, появляются новые формы предприятий – виртуальные и сетевые корпорации. Их суть в том, что для обмена информацией между подразделениями компании, удаленными друг от друга, используется интернет. Примером такой корпорации могут служить многие предприятия гостиничного бизнеса. Сеть отелей (в которую входит гостиница Intercity 4*) оказывает услуги по приему и обслуживанию гостей не только в Вене (Австрия), но и в Германии.
Основными положительными сторонами электронной коммерции является возможность высокого уровня обслуживания заказчика, расширение каналов сбыта, приобретение возможности выхода с информацией на мировой рынок при минимальных затратах.
Постоянное увеличение интернет- аудитории, появления новых сайтов и стремительное развитие электронной коммерции говорят о серьезных перспективах в этой сфере. Становиться очевидным, что распространяясь и увеличивая ассортимент товара и услуг, этот вид коммерции становится инструментом объединения предприятий, государств, отраслей и физических лиц в сообщества, в котором взаимодействие партнеров эффективно реализуется посредством технологий (телекоммуникационных и информационных).
Аналитики уверены, что в скором будущем эта отрасль рынка, сочетающая в себе массу уникальных особенностей, превратит интернет в один из главенствующих каналов мирового маркетинга.